Исправить ошибку при открытии файла Interbase / Firebird ONLINE

Исправляйте, обсуждайте и решайте проблемы, связанные с повреждением базы данных Interbase / Firebird, в режиме онлайн

Решения для бизнеса

Если использование онлайн сервиса для восстановления невозможно, вы можете скачать одну из следующих утилит:

Recovery for Interbase

Пакеты утилит OfficeRecovery 2012

Помимо возможности восстановления информации в домашних условиях, они также предоставляют неограниченные возможности по восстановлению большого количества файлов, профессиональную поддержку и множество других опций, полезных корпоративным пользователям.

Видео-руководство по использованию сервиса OfficeRecovery Online

“We had a client approach us that had an application that was developed for them using some version (older we think) of a .gdb Interbase file to drive a .php web application. After trying to work with the copy of the database they provided, we became suspicious of its integrity. Recovery for Interbase seemed to be able to look inside and fix whatever the problem was, and we were able to start working with it afterwards.”

Matthew F.

“One of our databases had its accounts corrupted and we couldn't open it. Recovery for Interbase did the job, great!”

James P.

Методы восстановления Interbase

Сервис по восстановлению поврежденных файлов Interbase анализирует каждый параграф поврежденной базы данных interbase и восстанавливает все доступные данные с помощью высококачественных низкоуровневых алгоритмов.

Все доступные данные сохраняются в набор SQL скриптов, который и является результатом восстановления.

Не требуется никаких специальных навыков или средств. Просто загрузите поврежденный gdb, fdb или ib файл и дождитесь окончания процесса восстановления. Вы можете получить полностью восстановленную базу данных interbase, выбрав платные либо бесплатные опции.

OfficeRecovery Online Исправление и Ремонт Файлов Interbase / Firebird

Для начала важно определить поврежден ли ваш gdb, ib или fdb файл. Файл interbase / firebird поврежден, когда в нём есть несоответствия, которые делают его невозможным для открытия с помощью Interbase / Firebird. Если во время открытия вашего gdb, ib или fdb файла появилось сообщение об ошибке, или приложение упало, или файл открывается как набор случайных символов, то все это типичные признаки повреждения вашего файла interbase / firebird.

Хорошие новости заключаются в том, что более половины повреждённых файлов interbase / firebird утрачены не полностью. И OfficeRecovery Online for Interbase / Firebird был создан именно для того, чтобы исправить и починить оставшиеся неповрежденными данные из ваших gdb, ib или fdb файлов. Вы вернете свои данные и сможете открыть файл в Interbase / Firebird без всяких ошибок.

Вам не нужно скачивать десятки программ для исправления вашего файла. Выберите поврежденный файл interbase / firebird, нажмите на "Безопасная загрузка и восстановление" и дождитесь пока файл будет исправлен. Рекомендуется всегда просматривать бесплатный демо набор SQL скриптов, который доступен после ремонта.

Описание восстановления файла инструментом OfficeRecovery for Interbase Online

Поврежденные базы данных interbase - это файлы, которые неожиданно стали непригодными для использования и не могут быть открыты с помощью Interbase. Существует ряд причин, по которым файл interbase может быть испорчен. И в некоторых случаях возможно исправить и восстановить поврежденный gdb, ib (Interbase 2007, 7.5, 7.1, 7.0, 6.5), fdb (Firebird 1.0.0) файл.

Если ваш gdb, ib или fdb база данных внезапно стала поврежденной или недоступной для открытия в программе, в которой она был создана, не отчаивайтесь! Вам не нужно больше покупать дорогое программное обеспечение, чтобы восстановить только один испорченный файл interbase. OfficeRecovery for Interbase Online представляет вам новый онлайн сервис, который поможет вам восстановить поврежденную базу данных interbase мгновенно. Все, что вам нужно сделать, это просто загрузить поврежденный gdb, ib или fdb файл, используя браузер, оценить качество восстановления демо результатов и выбрать подходящий для вас вариант решения проблемы.

OfficeRecovery Online for Interbase поддерживает Interbase 2007, 7.5, 7.1, 7.0, 6.5, Firebird 1.0.0. Восстановленные данные сохраняются в набор SQL скриптов, который можно использовать для воссоздания базы данных Interbase / Firebird.

OfficeRecovery for Interbase Online предлагает бесплатные и платные опции для получения полных результатов восстановления. Бесплатный вариант предполагает, что полные результаты могут быть получены абсолютно бесплатно в течение 14-28 дней. Всё, что вам нужно сделать, это просто подписаться на бесплатные результаты после окончания процесса восстановления файла interbase. Если же вам нужно получить восстановленный gdb, ib или fdb файл сразу, мгновенно, вам нужно выбрать платный вариант вместо бесплатного.

Что же делать, если в вашем файле interbase не выявлено данных для восстановления? Вы можете заказать невозмещаемый анализ вашего файла нашей опытной технической командой. В некоторых случаях восстановление данных возможно только вручную.

Вопросы и ответы по Recovery for Interbase

В: Может ли Recovery for Interbase восстановить мою базу данных Interbase / Firebird?
О: Эффективный способ выяснить, подлежит ли восстановлению база данных Interbase / Firebird - это попробовать на ней демо версию Recovery for Interbase, используя форму для загрузки на этой странице.
В: Какие ограничения есть у демо версии Recovery for Interbase?
О: Демо версия результатов восстановления будет содержать ограниченное количество строк в каждой таблице восстановленной базы данных. Остальные же строки будут содержать "demo" в текстовых полях и нулевые значения в других типах полей. Полная версия восстановленных результатов также будет содержать полностью восстановленные демо-ограниченные записи.

Никаких дополнительных записей или таблиц не будет восстановлено в полных результатах, если этих данных не было в демо результатах.

В: Я пробовал демо. Как мне решить, стоит ли покупать полные результаты восстановления?
О: Оценка демо результатов может помочь в принятии решения.
В: Почему в результатах восстановления меньше данных, чем в исходной базе данных Interbase / Firebird?
О: Это нормально. Поврежденные части вашей базы данных Interbase / Firebird будут сконвертированы с нулевым размером на выходе. Другая распространенная причина уменьшения размера файла может быть в том, что некоторые свойства исходной базы данных не поддерживаются и поэтому отсутствуют в восстановленной базе данных. База данных, восстановленная демо версией, меньше потому, что она в основном состоит из демо-заполнителей, нежели из исходных данных.
В: После запуска Recovery for Interbase на поврежденной базе данных, были созданы папка с sql скриптом(скриптами) и командный файл. Как эти файлы могут быть преобразованы в новую базу данных?
О: Чтобы пересоздать базу данных, обработайте полученные sql скрипты, начиная с schema.sql следуйте по dataNNNN.sql. База данных будет пересоздана с нуля.
Для того чтобы сделать процедуру импорта более удобной для конечного пользователя автоматически создается командный файл и сохраняется в папку с sql скриптом(скриптами).

Мне нужно восстановить... Используйте название продукта, чтобы найти решение для ремонта вашего поврежденного файла приложения, базы данных, сервера или медиа. Восстановите поврежденный файл мгновенно с инструментом OfficeRecovery Online.

Office и Windows

E-mail

Access (mdb, mda, accdb)

Exchange Server *

Excel (xls, xlsx, xla)

Exchange OST *

Money (mny, mbf)

Lotus Notes (nsf)

QuickBooks (qbw, qba)

OneNote (one)

PowerPoint (ppt, pptx, pps)

Outlook (pst, ost)

Project (mpp)

Outlook Express (mbx, dbx)

Publisher (pub)

Undelete for Outlook *

Word (doc, docx, rtf)

Works document (wps)

Works spreadsheet (xlr)

Works database (wdb)

Windows Backup (bkf, zip)

Windows Registry *

Серверы

Базы данных

Active Directory *

Access (mdb, mda, accdb)

BizTalk (mdf)

FileMaker Pro (fp5, fp7)

Exchange Server *

Interbase / Firebird (gdb, fdb)

Lotus Notes (nsf)

MySQL (myd, myi)

Project Server (mdf)

Oracle (dbf, ora, dmp)

SharePoint *

Paradox (db)

VMWare (vhd, vmdk)

PostgreSQL

Virtual PC (vhd, vmdk)

SQL Server (mdf, ndf, bak, ldf)

Citrix Xen (xva, ova, img)

Sybase (dat)

Sun xVM (vhd, vmdk)

SQL Anywhere Server (db)

Visual FoxPro (dbf)

Прочее

Медиа

Zip

Flash Drive *

PDF

Hard Drive *

JPEG, GIF, TIFF, BMP, PNG or RAW

CD and DVD *

Photo File *

Diskette *

Photoshop (psd, pdd)

Removable Disk *

WordPerfect (wpd, rtf)

Virtual Drive (vhd, vmdk, ova)

Writer (odt)

Calc (ods)

* Продукты со звездочкой доступны только в офлайн версии. Вы будете перенаправлены на Главную страницу OfficeRecovery.com для этих продуктов.


Никакая часть данного сайта не может быть воспроизведена без письменного разрешения Recoveronix
Copyright © 1998-2017 Recoveronix Ltd.

восстановить базу данных interbase / firebird онлайн мгновенно | восстановление базы данных interbase / firebird онлайн мгновенно |
ремонт базы данных interbase / firebird онлайн мгновенно | исправить базу данных interbase / firebird онлайн мгновенно

Fix Error Opening Interbase / Firebird File ONLINE

Fix, discuss and troubleshoot Interbase / Firebird database corruption online

DIY - Downloadable Repair Software - Try it FREE

When using an online repair service is not an option, try one of these downloadable utilities:

Recovery for Interbase

OfficeRecovery Suites - Download it Now

Besides the ability to recover information in-house, they provide unlimited multi-file recovery, advanced support options and many other features corporate users will appreciate.

OfficeRecovery Online Video Tutorial

“We had a client approach us that had an application that was developed for them using some version (older we think) of a .gdb Interbase file to drive a .php web application. After trying to work with the copy of the database they provided, we became suspicious of its integrity. Recovery for Interbase seemed to be able to look inside and fix whatever the problem was, and we were able to start working with it afterwards.”

Matthew F.

“One of our databases had its accounts corrupted and we couldn't open it. Recovery for Interbase did the job, great!”

James P.

Interbase / Firebird Fix Techniques

Interbase corruption recovery service analyzes each paragraph in corrupted interbase database and restores all available data using high-quality low-level algorithms.

All available data is saved into a set of SQL files to be used for rebuilding Interbase / Firebird database.

No user skills or resources required. Just upload damaged gdb, fdb or ib file for recovery, and wait for restore process to finish. You can get full results of interbase database recovery by selecting free or paid option.

OfficeRecovery Online Fix and Restore Interbase / Firebird Files

At first a very important point is to define whether your gdb, ib or fdb file is corrupted. A interbase / firebird file is corrupted when it has inconsistencies that make it impossible to open it with Interbase / Firebird. If while trying to open your gdb, ib or fdb file you got an error message or the application crashed or the file could open as a mix of random characters, all these are typical symptoms of your interbase / firebird file corruption.

The good news is that in most cases a half of corrupted interbase / firebird files aren't lost completely. And OfficeRecovery Online for Interbase / Firebird was exactly created to fix and restore the remaining non-corrupted data from damaged gdb, ib or fdb files. You will get your data back and will be able to open it with Interbase / Firebird without any errors.

You don't have to download dozens of programs to fix your file. Just select the corrupted interbase / firebird file, click Secure Upload and Repair annd wait until the file is fixed. It is recommended always to preview the free demo set of SQL files that is available after the restore.

OfficeRecovery for Interbase Online File Repair Description

Corrupted interbase databases are files that suddenly become unusable and can't be opened with Interbase. There are several reasons why a interbase file may have been damaged. In some cases, it is possible to fix and recover the corrupt gdb, ib (Interbase 2007, 7.5, 7.1, 7.0, 6.5), fdb (Firebird 1.0.0) file.

If your gdb, ib or fdb database has accidentally become corrupt/inaccessible for opening with the original software, don't lose heart! You do not have to buy expensive software to repair just one damaged interbase file anymore. OfficeRecovery for Interbase Online represents you a new online service that will help you to restore a corrupted interbase database instantly. All you have to do is just to upload the corrupted gdb, ib or fdb file using your browser, estimate demo recovery results and choose a solution suitable for you.

OfficeRecovery Online for Interbase supports Interbase 2007, 7.5, 7.1, 7.0, 6.5, Firebird 1.0.0. The recovered data is saved a set of SQL files to be used for rebuilding Interbase / Firebird database.

OfficeRecovery for Interbase Online offers free/gratuit and paid options to get full recovery results. Free recovery option means that you get full repair results absolutely free in 14-28 days. All you have to do is just to subscribe for free recovery results of your interbase file after the restore process. If you need to get the repaired gdb, ib or fdb file right now, instantly you just need to choose the paid option instead of the free one.

What if no data to recover detected in your damaged interbase file? You can order a non-refundable file review by our technical team. In some cases it is possible to retrieve data only manually.

Recovery for Interbase Questions And Answers

Q: Can Recovery for Interbase repair my Interbase / Firebird database?
A: The effective way to find out if a Interbase / Firebird database is recoverable is to try the demo version of Recovery for Interbase on it using the upload form on this page.
Q: What limitations does the demo version of Recovery for Interbase have?
A: The demo version of recovery results will contain a limited number of rows in each table of the recovered database. The remaining rows will contain "demo" in text fields and null values in other types of fields. The full version of recovery results will contain demo-limited records fully repaired as well.

No additional records or tables will be recovered in the full results if they are not present in demo output.

Q: I have tried the demo. How do I decide whether to purchase the full recovery results?
A: Evaluating the results of demo recovery can help in making the decision.
Q: Why do results of recovery contain less data than the original Interbase / Firebird database?
A: This is normal. The damaged parts of your Interbase / Firebird database will convert to zero size on output. The other common reason of file size decrease is when some of features of the original database are not supported and therefore absent from the recovered database. Demo-recovered database is smaller because it mostly consists of demo placeholders than actual data.
Q: After running Recovery for Interbase on the corrupted database, a folder with sql script(s) and batch file has been created. How could these files be transfigured into a new database?
A: To recreate database, process resulting sql scripts starting with schema.sql and following by dataNNNN.sql. The database will be recreated from scratch.
To make the import procedure more convenient for the end-user an appropriate batch file is automatically created and put in the same folder as sql script(s).

I need recovery for... Use the product reference to locate a repair solution for your damaged application file, database, server or media. Restore your corrupted file instantly with OfficeRecovery Online Tool.

Office and Windows

Email

Access (mdb, mda, accdb)

Exchange Server *

Excel (xls, xlsx, xla)

Exchange OST *

Money (mny, mbf)

Lotus Notes (nsf)

QuickBooks (qbw, qba)

OneNote (one)

PowerPoint (ppt, pptx, pps)

Outlook (pst, ost)

Project (mpp)

Outlook Express (mbx, dbx)

Publisher (pub)

Undelete for Outlook *

Word (doc, docx, rtf)

Works document (wps)

Works spreadsheet (xlr)

Works database (wdb)

Windows Backup (bkf, zip)

Windows Registry *

Servers

Databases

Active Directory *

Access (mdb, mda, accdb)

BizTalk (mdf)

FileMaker Pro (fp5, fp7)

Exchange Server *

Interbase / Firebird (gdb, fdb)

Lotus Notes (nsf)

MySQL (myd, myi)

Project Server (mdf)

Oracle (dbf, ora, dmp)

SharePoint *

Paradox (db)

VMWare (vhd, vmdk)

PostgreSQL

Virtual PC (vhd, vmdk)

SQL Server (mdf, ndf, bak, ldf)

Citrix Xen (xva, ova, img)

Sybase (dat)

Sun xVM (vhd, vmdk)

SQL Anywhere Server (db)

Visual FoxPro (dbf)

Other

Media

Zip

Flash Drive *

PDF

Hard Drive *

JPEG, GIF, TIFF, BMP, PNG or RAW

CD and DVD *

Photo File *

Diskette *

Photoshop (psd, pdd)

Removable Disk *

WordPerfect (wpd, rtf)

Virtual Drive (vhd, vmdk, ova)

Writer (odt)

Calc (ods)

* Products marked with asterisk are offered in downloadable (offline) form only. You will be redirected to the main OfficeRecovery web site for these products.


No portion of this website may be reproduced without express written permission by Recoveronix
Copyright © 1998-2017 Recoveronix Ltd.

repair interbase / firebird database online instantly | recover interbase / firebird database online instantly | restore interbase / firebird database online instantly | fix interbase database online instantly