Исправить ошибку при открытии файла Backup ONLINE

Исправляйте, обсуждайте и решайте проблемы, связанные с повреждением файла Microsoft® Windows Backup, в режиме онлайн

Решения для бизнеса

Если использование онлайн сервиса для восстановления невозможно, вы можете скачать одну из следующих утилит:

Recovery for Backup

Пакеты утилит OfficeRecovery 2012

Помимо возможности восстановления информации в домашних условиях, они также предоставляют неограниченные возможности по восстановлению большого количества файлов, профессиональную поддержку и множество других опций, полезных корпоративным пользователям.

Видео-руководство по использованию сервиса OfficeRecovery Online

“We had a bkf file on our web server that windows backup was saying was corrupt, and it was our only hope of recovery. There was approx 80Gb of data in there so we figured there must be something of importance and tried Recovery for Backup demo. Then purchased and recovered the files.”

Jonny W.

Методы восстановления Backup

Сервис по восстановлению поврежденных файлов Backup анализирует каждый параграф поврежденного файла backup и восстанавливает все доступные данные с помощью высококачественных низкоуровневых алгоритмов.

Все доступные данные сохраняются в виде иерархической структуры папок, которая и является результатом восстановления.

Не требуется никаких специальных навыков или средств. Просто загрузите поврежденный backup файл и дождитесь окончания процесса восстановления. Вы можете получить полностью восстановленный файл backup, выбрав платные либо бесплатные опции.

OfficeRecovery Online Исправление и Ремонт Файлов Backup

Для начала важно определить поврежден ли ваш bkf или zip файл. Файл backup поврежден, когда в нём есть несоответствия, которые делают его невозможным для открытия с помощью Microsoft Windows Backup. Если во время открытия вашего bkf или zip файла появилось сообщение об ошибке, или приложение упало, или файл открывается как набор случайных символов, то все это типичные признаки повреждения вашего файла backup.

Хорошие новости заключаются в том, что более половины повреждённых файлов backup утрачены не полностью. И OfficeRecovery Online for Backup был создан именно для того, чтобы исправить и починить оставшиеся неповрежденными данные из ваших bkf или zip файлов. Вы вернете свои данные и сможете открыть файл в Microsoft Windows Backup без всяких ошибок.

Вам не нужно скачивать десятки программ для исправления вашего файла. Выберите поврежденный файл backup, нажмите на "Безопасная загрузка и восстановление" и дождитесь пока файл будет исправлен. Рекомендуется всегда просматривать бесплатную демо структуру иерархии папок, который доступен после ремонта.

Описание восстановления файла инструментом OfficeRecovery for Backup Online

Поврежденные файлы backup - это файлы, которые неожиданно стали непригодными для использования и не могут быть открыты с помощью Windows Backup. Существует ряд причин, по которым файл backup может быть испорчен. И в некоторых случаях возможно исправить и восстановить поврежденный bkf (Backup 7, Server 2008, Vista, XP SP1, XP SP2, XP SP3, 2003, и 2000, а также файлы, созданные в VERITAS Backup Exec), zip файл.

Если ваш bkf или zip файл внезапно стал поврежденным или недоступным для открытия в программе, в которой он был создан, не отчаивайтесь! Вам не нужно больше покупать дорогое программное обеспечение, чтобы восстановить только один испорченный файл backup. OfficeRecovery for Backup Online представляет вам новый онлайн сервис, который поможет вам восстановить поврежденный файл backup мгновенно. Все, что вам нужно сделать, это просто загрузить поврежденный bkf или zip файл, используя браузер, оценить качество восстановления демо результатов и выбрать подходящий для вас вариант решения проблемы.

OfficeRecovery Online for Backup поддерживает Windows Backup 7, Server 2008, Vista, XP SP1, XP SP2, XP SP3, 2003, и 2000, а также файлы, созданные в VERITAS Backup Exec. Восстановленные данные сохраняются в виде иерархической структуры папок.

OfficeRecovery for Backup Online предлагает бесплатные и платные опции для получения полных результатов восстановления. Бесплатный вариант предполагает, что полные результаты могут быть получены абсолютно бесплатно в течение 14-28 дней. Всё, что вам нужно сделать, это просто подписаться на бесплатные результаты после окончания процесса восстановления файла backup. Если же вам нужно получить восстановленный bkf или zip файл сразу, мгновенно, вам нужно выбрать платный вариант вместо бесплатного.

Что же делать, если в вашем файле backup не выявлено данных для восстановления? Вы можете заказать невозмещаемый анализ вашего файла нашей опытной технической командой. В некоторых случаях восстановление данных возможно только вручную.

Вопросы и ответы по Recovery for Backup

В: Может ли Recovery for Backup восстановить мой файл Windows Backup?
О: Эффективный способ выяснить, подлежит ли восстановлению файл Windows Backup это попробовать на ней демо версию Recovery for Backup, используя форму для загрузки на этой странице.
В: Какие ограничения есть у демо версии Recovery for Backup?
О: Демо версия результатов восстановления будет содержать только структуру исходного файла. Файлы в демо восстановленном файле не содержат реальных данных, но в них есть свой контакт, замененный демо-заполнителями. В полной версии результатов восстановления будет вся доступная информация.

Обратите внимание, что никаких дополнительных файлов не будет восстановлено в полных результатах, если этих данных не было в демо результатах.

В: Я пробовал демо. Как мне решить, стоит ли покупать полные результаты восстановления?
О: Оценка демо результатов может помочь в принятии решения.
В: Почему в результатах восстановления меньше данных, чем в исходном файле Windows Backup?
О: Это нормально. Поврежденные части вашего файла Windows Backup будут сконвертированы с нулевым размером на выходе. Другая распространенная причина уменьшения размера файла может быть в том, что некоторые свойства исходного файла не поддерживаются и поэтому отсутствуют в восстановленном файле. Файл, восстановленный демо-версией, меньше потому, что он в основном состоит из демо-заполнителей, нежели из исходных данных.

Мне нужно восстановить... Используйте название продукта, чтобы найти решение для ремонта вашего поврежденного файла приложения, базы данных, сервера или медиа. Восстановите поврежденный файл мгновенно с инструментом OfficeRecovery Online.

Office и Windows

E-mail

Access (mdb, mda, accdb)

Exchange Server *

Excel (xls, xlsx, xla)

Exchange OST *

Money (mny, mbf)

Lotus Notes (nsf)

QuickBooks (qbw, qba)

OneNote (one)

PowerPoint (ppt, pptx, pps)

Outlook (pst, ost)

Project (mpp)

Outlook Express (mbx, dbx)

Publisher (pub)

Undelete for Outlook *

Word (doc, docx, rtf)

Works document (wps)

Works spreadsheet (xlr)

Works database (wdb)

Windows Backup (bkf, zip)

Windows Registry *

Серверы

Базы данных

Active Directory *

Access (mdb, mda, accdb)

BizTalk (mdf)

FileMaker Pro (fp5, fp7)

Exchange Server *

Interbase / Firebird (gdb, fdb)

Lotus Notes (nsf)

MySQL (myd, myi)

Project Server (mdf)

Oracle (dbf, ora, dmp)

SharePoint *

Paradox (db)

VMWare (vhd, vmdk)

PostgreSQL

Virtual PC (vhd, vmdk)

SQL Server (mdf, ndf, bak, ldf)

Citrix Xen (xva, ova, img)

Sybase (dat)

Sun xVM (vhd, vmdk)

SQL Anywhere Server (db)

Visual FoxPro (dbf)

Прочее

Медиа

Zip

Flash Drive *

PDF

Hard Drive *

JPEG, GIF, TIFF, BMP, PNG or RAW

CD and DVD *

Photo File *

Diskette *

Photoshop (psd, pdd)

Removable Disk *

WordPerfect (wpd, rtf)

Virtual Drive (vhd, vmdk, ova)

Writer (odt)

Calc (ods)

* Продукты со звездочкой доступны только в офлайн версии. Вы будете перенаправлены на Главную страницу OfficeRecovery.com для этих продуктов.


Никакая часть данного сайта не может быть воспроизведена без письменного разрешения Recoveronix
Copyright © 1998-2017 Recoveronix Ltd.

восстановить файл backup онлайн мгновенно | восстановление файла backup онлайн мгновенно | ремонт файла msbackup онлайн мгновенно | исправить файл msbackup онлайн мгновенно

Fix Error Opening Backup File ONLINE

Fix, discuss and troubleshoot Microsoft® Windows Backup file corruption online

DIY - Downloadable Repair Software - Try it FREE

When using an online repair service is not an option, try one of these downloadable utilities:

Recovery for Backup

OfficeRecovery Suites - Download it Now

Besides the ability to recover information in-house, they provide unlimited multi-file recovery, advanced support options and many other features corporate users will appreciate.

OfficeRecovery Online Video Tutorial

“We had a bkf file on our web server that windows backup was saying was corrupt, and it was our only hope of recovery. There was approx 80Gb of data in there so we figured there must be something of importance and tried Recovery for Backup demo. Then purchased and recovered the files.”

Jonny W.

Backup Fix Techniques

Backup corruption recovery service analyzes each paragraph in corrupted backup file and restores all available data using high-quality low-level algorithms.

All available data is saved as a hierarchical folders structure which is resulted as recovery output.

No user skills or resources required. Just upload damaged backup file for recovery, and wait for restore process to finish. You can get full results of backup file recovery by selecting free or paid option.

OfficeRecovery Online Fix and Restore Backup Files

At first a very important point is to define whether your bkf or zip file is corrupted. A backup file is corrupted when it has inconsistencies that make it impossible to open it with Microsoft Windows Backup. If while trying to open your bkf or zip file you got an error message or the application crashed or the file could open as a mix of random characters, all these are typical symptoms of your backup file corruption.

The good news is that in most cases a half of corrupted backup files aren't lost completely. And OfficeRecovery Online for Backup was exactly created to fix and restore the remaining non-corrupted data from damaged bkf or zip files. You will get your data back and will be able to open it with Microsoft Windows Backup without any errors.

You don't have to download dozens of programs to fix your file. Just select the corrupted backup file, click Secure Upload and Repair annd wait until the file is fixed. It is recommended always to preview the free demo hierarchical folders structure that is available after the restore.

OfficeRecovery for Backup Online File Repair Description

Corrupted backup files are files that suddenly become unusable and can't be opened with Windows Backup. There are several reasons why a backup file may have been damaged. In some cases, it is possible to fix and recover the corrupt bkf (Backup 7, Server 2008, Vista, XP SP1, XP SP2, XP SP3, 2003, and 2000, also files created with VERITAS Backup Exec), zip files.

If your bkf or zip file has accidentally become corrupt/inaccessible for opening with the original software, don't lose heart! You do not have to buy expensive software to repair just one damaged backup file anymore. OfficeRecovery for Backup Online represents you a new online service that will help you to restore a corrupted backup file instantly. All you have to do is just to upload the corrupted bkf or zip file using your browser, estimate demo recovery results and choose a solution suitable for you.

OfficeRecovery Online for Backup supports Windows Backup 7, Server 2008, Vista, XP SP1, XP SP2, XP SP3, 2003, and 2000, also files created with VERITAS Backup Exec. The recovered data is saved as a hierarchical folders structure.

OfficeRecovery for Backup Online offers free/gratuit and paid options to get full recovery results. Free recovery option means that you get full repair results absolutely free in 14-28 days. All you have to do is just to subscribe for free recovery results of your backup file after the restore process. If you need to get the repaired bkf or zip file right now, instantly you just need to choose the paid option instead of the free one.

What if no data to recover detected in your damaged backup file? You can order a non-refundable file review by our technical team. In some cases it is possible to retrieve data only manually.

Recovery for Backup Questions And Answers

Q: Can Recovery for Backup repair my Windows Backup file?
A: The effective way to find out if a Windows Backup file is recoverable is to try the demo version of Recovery for Backup on it using the upload form on this page.
Q: What limitations does the demo version of Recovery for Backup have?
A: The demo version of recovery results will contain only structure of the original file. The files within demo-recovered file do not contain any real data, but have their contact replaced with demo placeholders. The full version of recovery results will contain all the information available.

Note that no additional files will be recovered in the full results if they are not present in demo output.

Q: I have tried the demo. How do I decide whether to purchase the full recovery results?
A: Evaluating the results of demo recovery can help in making the decision.
Q: Why do results of recovery contain less data than the original Windows Backup file?
A: This is normal. The damaged parts of your Windows Backup file will convert to zero size on output. The other common reason of file size decrease is when some of features of the original file are not supported and therefore absent from the recovered file. Demo-recovered file is smaller because it mostly consists of demo placeholders than actual data.

I need recovery for... Use the product reference to locate a repair solution for your damaged application file, database, server or media. Restore your corrupted file instantly with OfficeRecovery Online Tool.

Office and Windows

Email

Access (mdb, mda, accdb)

Exchange Server *

Excel (xls, xlsx, xla)

Exchange OST *

Money (mny, mbf)

Lotus Notes (nsf)

QuickBooks (qbw, qba)

OneNote (one)

PowerPoint (ppt, pptx, pps)

Outlook (pst, ost)

Project (mpp)

Outlook Express (mbx, dbx)

Publisher (pub)

Undelete for Outlook *

Word (doc, docx, rtf)

Works document (wps)

Works spreadsheet (xlr)

Works database (wdb)

Windows Backup (bkf, zip)

Windows Registry *

Servers

Databases

Active Directory *

Access (mdb, mda, accdb)

BizTalk (mdf)

FileMaker Pro (fp5, fp7)

Exchange Server *

Interbase / Firebird (gdb, fdb)

Lotus Notes (nsf)

MySQL (myd, myi)

Project Server (mdf)

Oracle (dbf, ora, dmp)

SharePoint *

Paradox (db)

VMWare (vhd, vmdk)

PostgreSQL

Virtual PC (vhd, vmdk)

SQL Server (mdf, ndf, bak, ldf)

Citrix Xen (xva, ova, img)

Sybase (dat)

Sun xVM (vhd, vmdk)

SQL Anywhere Server (db)

Visual FoxPro (dbf)

Other

Media

Zip

Flash Drive *

PDF

Hard Drive *

JPEG, GIF, TIFF, BMP, PNG or RAW

CD and DVD *

Photo File *

Diskette *

Photoshop (psd, pdd)

Removable Disk *

WordPerfect (wpd, rtf)

Virtual Drive (vhd, vmdk, ova)

Writer (odt)

Calc (ods)

* Products marked with asterisk are offered in downloadable (offline) form only. You will be redirected to the main OfficeRecovery web site for these products.


No portion of this website may be reproduced without express written permission by Recoveronix
Copyright © 1998-2017 Recoveronix Ltd.

repair backup file online instantly | recover backup file online instantly | restore msbackup file online instantly | fix msbackup file online instantly